Нас всегда удивляет по какому принципу люди выбирают автосервисы и автомехаников. Очень часто приходится переделывать работу криворуких ремонтников, и в такие моменты постоянно в голове крутится вопрос: как можно было доверить автомобиль именно им?
Осуществлять ремонт АКПП может только профессиональный автоцентр или опытный мастер. Ведь для этого необходимо наличие специального оборудования и инструмента, подбор команды, на которую можно положиться, поиск крупных поставщиков запчастей и другие моменты достойные внимания.
Иногда поговорив с клиентом, который приехал в очередной раз ремонтировать АКПП, пытаешься ему объяснить, что это самый сложный элемент автомобиля, и просто отремонтировать коробку с помощью интернета и молотка невозможно. Это все лирика, а у нас как раз такая машина, после ремонта криворуких мастеров владелец решил обратиться к нам.
Автомобиль BMW 750LiX 2011 года. Коробка ZF6HP28, пробег чуть больше 100000. Владелец Юрий, слезно просил помочь вернуть работоспособность его коробке. При разговоре выяснилось, что машину он купил недавно, и предыдущий хозяин говорил о проблемах с АКПП. Юрия это не испугало, а наоборот стало поводом для получения дополнительной скидки.
Как и предупреждал предыдущий хозяин, через месяц коробка начала пинаться все сильнее и сильнее. Юрий обратился в ближайший сервис рядом с домом, где ему пообещали все сделать в лучшем виде «задешево». После фразы «задешево» вспомнилось, что скупой платит дважды.
Коробка ZF6HP28 является 6-ступенчатой, и выпускалась с 2005 по 2015 год. Устанавливается в заднеприводные легковые автомобили. Коробка по своей конструкции надежная. В нашем климате болячки, связанные с воздействием жары на мехатроник и пластиковый поддон, почти минимальны. При своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации может служить более 200000 без поломок.
После разговора с владельцем нам стало интересно и мы отправили машину на диагностику, в ходе которой были выявлены ошибки по неверным передаточным числам. Масло в АКПП было чернее ночи, и мы приступили к снятию коробки и ее дефектовки в присутствии Юрия.
При разборе мы увидели результаты некачественной работы механиков и показали их Юрию. Были частично заменены фрикционы с втулками, а для большей экономии все было посажено на герметик. Такой кустарный ремонт и стал причиной капитального ремонта для этой коробки. Также в ходе дефектовки выявлена неисправность датчика платы.
Когда все неисправности стали ясны, мы приступили к ремонту. Учитывая просьбу Юрия, сделать все качественно, решили пока ждем запчасти начать с электронной платы. В ходе капитального ремонта заменили комплекты фрикционов, дисков, сальников, прокладок и втулок. Заменили также поддон. В гидротрансформаторе поменяли фрикционную накладку, подшипники, сальники, резинки. Промыли гидроблок и замерили сепараторную пластину и соленоиды. Собрали все и установили на место.
Работа заняла у нас четыре дня. Юрий получил от нас гарантию и уехал в отличном расположении духа. Спустя некоторое время к нам приехал клиент уже по его совету.