Работаем по всей России
Ремонт трансмиссии

Пропала передача на BMW

Ооо…С этой бедой механики Центра трансмиссии знакомы не понаслышке. Очень частый случай, с которым обращаются к нам владельцы двухтысячных «немцев». Но не спешите расстраиваться, с коробкой вам повезло, модель АКПП 5HP19FL является одной из самых ремонтопригодных автоматов в России. Многие мастера знают, как хорошо починить да и запчасти можно недорого и без проблем купить.

 

Но проблемы возникают разной сложности ремонта и его стоимости, вот, например, вчера был случай в сервисе: заезжает в гараж черная BMW в 39 кузове, владелец немца начинает рассказывать ситуацию:

Ремонт АКПП 5HP19FL

— недавно поменял масло в автомате и после этого задняя начала выделываться, переключаю, значит, на R, газ в пол и обороты до отсечки, а ей хоть бы хны, она мееедленно разгоняется, и колеса остаются без пробуксовки, а вперед все нормально вообще, едет без нареканий. Ну когда взял я ее год назад, замечал толчки при переключении со второй на третью, вот как бы и вся песня. Спасите коробку, мужики, далеко по городу без задней я не уеду.

 

Наши механики посовещались, и со слов владельца ставят первоначальный диагноз, звучит он так:

 

— вероятнее всего, проблема в двойном барабане-суппорте, часто бывает, что там образовывается микротрещина и на старом масле автомат работает еще, но после замены давление в коробке повышается, в следствие чего появляется большая трещина, и, как правило, нерабочая АКПП. Но без разбора все не определить, помимо барабана там что-нибудь могло зацепить.

 

Так оно и вышло, загоняем «бумера» на подъемник и начинаем работу: сняли гидроблок, откинули его пока в сторону, достаем начинку, и точно — двойной барабан-суппорт с нехилой такой трещиной, далее еще кольцо протертое обнаружили, порвало скорее всего при выходе поршня из барабана в месте трещины. Тут уже картина прояснилась полностью, можно приступать к восстановлению.

 

Заказали новые детали, прокладочки, масло со склада. Раскидали коробку, перемыли муравейники, гидроблок — грязи конечно было достаточно. Все по новой перемазали в свежем масле, прокладочки поменяли, соленоиды проверили на сопротивление — в общем, все как положено. Собрали по новой, поставили на место, поменяли масло и все, «немец» снова на ходу без каких-либо проблем!

 

Все-таки не зря ходят слухи о неубиваемости этого автомата. Да, со временем любой металл устает и ломается как, например, случай с барабаном, но на вид, тем же фрикционам в этой коробке еще тысяч двести пробега можно спокойно дать, но владелец для своей уверенности заказывал новые. В общем через 2 дня отдали машину хозяину, он счастливый поехал колесить город дальше.

 

Всем ровных дорог и надежных железных друзей!